Сайт мотоциклистов и байкеров Зеленограда | Форум мотоциклистов | Мотоциклы в Зеленограде | Все о мотоциклах в Зеленограде

02.04.2010 - Мото отпуск 2009г.

Смотались мы тут в отпуск покататься!
Получилось как-то так: Москва-Ростов-Тамань-Крым-Молдавия (Осенняя Маловата)-Крым-Одесса (Осенний Гоблин Шоу)-Белорусь-Москва.
2 недели, 2 феста, всего около 5500 км.
БЫЛО ХОРОШО! Море, солнце, девченки, красота - благодать!

ФОТО

Началось все с просмотра фоток у Rebel с их прошлого мотоотпуска (тогда мы и знакомы то не были). Помечтал, что когда-нибудь обязательно устрою свой мотоотпуск, ну и закрыл инет....

... одним из решающих моментов темы в сторону поездки в Крым, стала совместная поездка в Питер к друзьям-товарищам, причем на машине, из-за того, что Татьяна за неделю до поездки, умудрилась протаранить собственной челюстью каблук "Почты россии" ... Собственно от Питерцов мы и услышали, что как раз в Августе они и собираются в этот самый, мать его, мото отпуск!!! (Ден, спасибо!!!) Хотя ни отпуска, ни денег на этот пир души, запланированно заранее не было решил таки рвануть.
За 2 прихода по полчаса продумали маршрут, точнее прикинули направления. Решили, что хотим посетить 2 феста (в Молдавии и Одессе, помедузить на пляже в Крыму, посетить Таманский полуостров и Ай-Петри, а дальше как фишка ляжет).
За 3 дня до старта, собрали таки мот Rebel, подшаманили кое какие неисправности, путем запихивания вон той фигни вон в ту фигню, и мотик ожил ))),
Ехать решено было 13.09 в воскресенье, дабы в субботу все могли нормально, не спеша закончить дела и собрать шмотки.
В итоге, стартонули мы где-то в 7.30, вместо 6 утра, и попилили в сторону Новочеркасска, по М4, где нас уже ждала Люся.)))
Забегая вперед, хочется отдельно поблагодарить Люсьен за гостеприимство и крышу над головой, а так же за отличную экскурсию по городу и раков с пивом. Люся СПАСИБО!!!
Дорога до Новочеркасска порядка 1050 км., в целом достаточно ровная, но просто зае...ли ремонтные работы и постоянные сужения, а так же задрали еле ползущие фуры с арбузами, капустой-картошкой и тд., которых приходилось обгонять всеми возможными способами... Доехали без приключений, как говорится, с песнями и плясками, правда км через 400, на заправке, смотрю, а под байком под моим лужа, подхожу, нюхаю - бензин. Обшарил весь мот, все ок. Выяснилось, что при заправке налили слишком много топлива и оно пошло через, какую-то там нужную трубку, которая помогает от конденсата. До Новочека добрались где-то в 22.30 - 23ноль, встретились с Люсей, поставили технику на стоянку, и долго еще трепались за жизнь под пиво. На следующий день, покатались по Новочеркасску, сгоняли в Ростов и на Волчий Байк пост. Поздно вечером забрали мою вторую половину в ростовском аэропорту (из-за работы, Маша не смогла стартовать с нами в Воскресенье, оно и к лучшему, т.к. за последующие тысячи км пути ЖЖ она себе обеспечила сто процентную ))) ....).
Собственно 15.09 наша, небольшая, но боевая группа позавтракала, попрощалась "до скорого" с Люсьен и тронулась в сторону Краснодарского края. Точкой следующей остановки должна была стать Тамань, а точнее та самая деревушка - Веселовка, где проходит Таманский фест, на который по определенным причинам не удалось попасть. Был ну очень приятно удивлен хорошим качеством дорог в Краснодарском крае, позже я с тоской вспоминал эти дороги )))). К базам в Тамани мы прикатили опять глубоко за темно, складывалось ощущение что все базы абсолютно пусты, ни шума, ни человека, ни светящегося окна. Решая где нам в итоге заночевать на базах или на берегу в палатках, тормознули возле очередной базы, поводили носом, подумали, что наверное нужно искать кемпинг и ставить палатки, как вдруг услышали характерный звук 2-х прямотоков. Все трое не верили своим глазам, когда из темноты к нам выкатились 2 мотоциклиста, те в свою очередь тоже прифигели, сказав, что-то типа: "ребята, а вы тоже опоздали на фест...?" - поржали. Ребята оказались из Омска. На полуостров они приехали через Питер и Курск ))) и дальше собирались в Абхазию. Не долго думая, ребята рванули на пляж и там поставили палатки. Мы же разместились в номерах на базе. Оказалось, что все базы уже пусты, т.к. не сезон и нас быстро разместили в 4-х местном домике, за символические деньги.
Утром, проснувшись, собравшись пошлепали на море, я впервые увидел абсолютно пустынный пляж и море, погуляв слегка захотели кушать. Никакие кафе, из-за несезона, уже не работали и мы рванули в сам городок Тамань. Поели, набрали продуктов и всяких сладостей с вином, собрались было возвращаться "домой", как вдруг тучи над нами сгустились и грянул, су....ка гром и были даже молнии, и еще какая-то фигня, но я от испуга глаза зажмурил и даже подглядывать не пытался....)) минут 15 мы ехали под сильнейшим косым ливнем с градом, спрятаться выло негде, т.к. и справа и с лева были многокилометровые выноградники. Ощущеница, нужно сказать, те еще. из-за того, что. утром было жарко, в город поехали на легке в футболочках. В итоге мы с Танюхой, как пилоты, вымокли полностью, а Маня, спрятавшись за меня промокла четко на половину.
Двух дневное зависалово на полуострове, на нас повлияло ну очень хорошо. Отоспались, наелись, напились, накальянились - короче наступил долгожданный отдых. Кстати видеть совершенно пустынные пляжи, улочки и пустые базы - очень непривычно.
17.09 - выдвинулись в сторону Крыма. Границу переплывали в порте Кавказ. Проблем особо никаких не было, только очень уж медленно работают как наши, так и украинские таможенники. За весь день смогли преодолеть расстояние от Тамани до Феодосии, где собственно и заночевали. На подъездах к Феодосии у Татьяны начались какие-то глюки с ксеноном, что-то замыкало в проводке, т.к. при включении ксенона - мот тупо глох. Начались эти косяки сразу после дорог в Керчи. Вообще, хочу отметить, что в Украине нам попадались ну очеь отвратительные дороги, по крайней мере для мотолюда - покидало нас на кочках и ямах по полной. Причем, в населенных пунктах дороги гораздо хуже чем на трассах . Хорошие дороги только между Одессой и Киевом, далее до граници между Украиной и Белоруссией, а так же побережье Крыма - серпантины.
18.09 - в Молдавии начинался мотофестиваль "Осення Маловата", поэтому, с утреца в Феодосской гостинице отметив мою днюху, тронулись в сторону Молдавии, отъехав 200 метров от гостиници, решили купить водички попить - жарко было, и тут Танюхин мот отказался заводиться со стартера, а так же ксенон перестал вообще включаться - эффект перегоревшей дневной лампы, при включении несколько раз поморгает и тухнет. Были опасения, что аккуму или стартеру пи...ц, решили попробовать с толкача - удалось. На заправке через 150 км, заглушив мот снова заводили с толкача, хотя через 20 метров, Rebel завела его с кнопки, случайно заглохнув. Весь день по Украине катили без произшествий, к 20ноль, когда стемнело, нам оставалось около 120 км., в принципе 2 часа движухи (с одним светом на 2 мота)+ преход границы, но тут нас ждал полный ахтунг. Дорога представляла из себя выложенные бетонные плиты, сверху КОГДА-ТО положили асфальт. Ямы, ухабы, трамплины и бла-бла-бла, короче последние 120 км мы ехали 4 часа + 1 час на границе, хотя на карте этот участок отмечен как федеральная трасса. На фест в Маловату мы вкатились к 2 часам ночи, замерзшие и голодные. Изначально планировали жить в палатках, но решили попробовать узнать про свободные номера (фест проходил на базе отдыха). Случайно наткнулись на главного организатора - Серегу Молния, который с Мамой Ирой, нас быстро разместили, накормили, напоили, приняли как родных!!! Серега - большущее всем Вам MotorLife Moldova mcc (тебе, Маме Ире, Стасику, Кузе) Спасибо за Все! На следующий день была достаточно интересная программа. Всю толпу на пароме переместили на другую сторону реки Днестр, свозили в интересный древний храм, который расположен в скале (под землей) и продолжает действовать. После прогулки всю нашу гоп компанию накормили местными молдавскими блюдами и напоили вкуснейшим молодым молдавским вином - вино было суппер!!!
Во второй половине дня, решили, обратиться к ребятам из MotorLife Moldova mcc(с ребятами познакомились наконуне), помочь отремонтировать свет на Танином аппарате. Стасик признаться был уже в дребодан, но поняв сложность ситуации позвонил Кузе и обяснил, как смог, что нужно. Благо Кузя оказался специалистом по авто электрики и сам все быстро понял. Через час он уже привез необходимые детали, точнее стандартную лампочку, т.к. у Rebel тупо сдох блок розжига на ксеноне. 15 минут работы и Стид снова мог сам себе освещать дорогу ))). Вечером была концертная программа + всякие там конкурсы. Кстати кроме нас, на фесте было всего еще 3 Россиян. Ребята приехали из Курска (Shadow mc). Ну как обычно напились, накальянились - а потом нам еще вручили грамоту за самых дальних гостей прибывших на мотиках. Я горд нами, "шо пипец!!!" :))))
Вообщем единодушно фест в Молдавии нам очень понравился. Люди очень дружелюбные и отзывчивые! Всем рекомендую.
Ну коли попали в Молдавию, решили заехать в столицу - Кишинев, благо было не далеко - около 100 км. Кишинев очень красивый город, но мало чем отличается от других крупных городов - таже суета и движуха! Пообедали, погуляли, купили сувенирку и попилили в сторону Одессы. Мля, переходить за один день 3 раза границу - это жесть: Преднистровье-Молдова, Молдова-Преднистровье, Преднистровье-Украина, мне погранцы потом еще день мерещились ))). Короче говоря, в Одессу мы опять въехали в ночи. Изрядно поколесив по городу в поисках гостиницы, остановились в отеле Юность. Снаружи и ресепшен выглядит очень прилично, номера - клоповник. Не останавливайтесь там.
В Одессе решили не задерживаться, т.к. 24-го стартовал Гоблиновский осенний Рок-н-Ролл, но еще до феста ужасно хотелось таки попасть на ласковое море Крыма и Ай-Петри.
21.09 - опять же в ночи мы прикочевали в Симферополь. Нашли приличную гостиницу прям возле ж/д вокзала (на бульваре Ленина) со своей парковкой.
На следующий день началось увлекательное 3-х дневное путешествие по Крыму. За один день мы прокатились до Ялты, посмотрели "Ласточкино гнездо", какой-то там замок и древний храм (сорри, с памятью у меня туго), Храм Святителю Николаю (покровителю всех путушественников, если я ничего не путаю) под п. Рыбачий. Мне очень понравилась дорога-серпантин от Алушты до Судака, сумасшедшие по красоте виды гор и моря. Нам повезло, что удалось прокатиться во время захода солнца. Небольшая облачность + горы, показали нам потрясающие багровый закат. Ну и по традиции, снова в ночи мы припарковались возле байкер-паба "Кайман и Таракан" в Судаке, остановились на ночлег через 30 мнтров в отличном домашнем отелельчике. В пабе отлично потусили, послушали офигительное, сумасшедшее творчество коллектива "Кантри дилижан Томато Джус", вокалист всем присутствующим вынес мозг своей, толи поэзией, толи прозой, но музон у них был - что надо... Утром следующего дня, собравшись, посетив Генуэзскую крепость со всем убранством, погнали обратно по серпантинам в сторону Ялты, дабы взобраться на Ай-Петри. 20 км. отрезок от трассы до вершины горы - это отдельная песня. Кто был, думаю меня поймут, постоянные закрытые повороты на 180 градусов, причем в гору. Напрягали только местные "гонщики", которые умудрялись обгонять параллельно идущий транспорт, пару раз чуть нас не снеся. Дважды заглохнув, без посторонней помощи (Манюня, спасибо )))...), просто небыло возможности тронуться, т.к. как только я отпускал тормоз сразу начинал катиться назад, в пропасть. Страшно, "шо пи...ц". Какие-то Питерцы, ехавшие за нами на машине, наверное еще долго соображали и ржали, когда видели следующую картину: первый из 2-х мотиков останавливается на самом остром углу поворота, тут же со второго мотика соскакивает пассажир и поочереди заталкивает оба мота в гору.
На вершину мы ехали в гости к Гвоздю, местному леснику и мотоциклисту. Гвоздь нас принял как родных, за что ему отдельное Спасибо! Разрешил поставить палатки, наверное, на самом красивом месте Ай-Петри, накормил, напоил водкой (она была как раз в тему, т.к. ночью на вершине было очень холодно и ветренно), травяным чудо чаем, собранным и приготовленным по собственной рецептуре, рассказал много интересного. Короче у Гвоздя там на верху, настоящий байк пост - и нии...т! Огорчило лишь то, что утром так и не смогли его найти, чтобы попрощаться, вероятно рано утром он угнал куда-то по работе.
Итак 24.09 в 8ноль утра, мы поехали в сторону Одессы к Гоблину на шоу. Добрались как и расчитывали, впервые, засветло, без проблем. Люся, прибывшая на день ранее, уже забронировала нам всем номер прямо на базе, с видом на море, за что ей еще раз Спасибо. На шоу, наконец-то встретились с Монголом, Маклаудом, Антепом, Мишей - Цундапом, Юргеном, Егором с кем собственно и жгли все 3 дня. Шоу надо признать очень интересное. Номера расположенны за концертной площадкой, это было очень удобно. Хочешь, сидишь пьешь, болтаешь с друзьями под навесиками в тишине и слушаешь шум прибоя, хочешь проходишь 50 метров и попадаешь на концертную площадку и отрываешься там по полной - одним словом ЛЯПОТА!!! Мне на мероприятии очень понравилось!!!
Как ни крути, а отпуск, сссссука, всегда заканчивается и нам пора было уезжать. Все тем же составом, 2 мота, 3 человека, вальяжно так (о чем собственно и пожалели позже), где-то в 13ноль 26.09 мы выдвинулись в сторону Киева и далее в сторону границы. Было решено ехать через Белорусь по Минке. Т.к. нам с Танюхой в прошлый раз хватило Российской М3 при возвращении с Тараски. До Киева дорога хорошая и мы где-то в 20:30 уже трескали местную Макаку. На границе были около 12 ночи. Украинскую часть прошли достаточно быстро, а вот на Белорусской застряли, уж очень они как-то медленно работаю что ли, или машин было дофига. В общем в Белку въехали в 02:30, с полным ощущением, что на улице не выше +3 - +5 градусов, замерзли очень сильно, поэтому на границе и не лезли без очереди - грелись. На трассе мотелей обнаруженно небыло, палатки ставить не хотелось, в итоге въехали в городок Гомель, где и заночевали! Утром 27-го собравшись и позавтракав в гостиничном ресторане (у меня ощущение было что я вернулся в СССР, антураж, как опять же в старых советских фильмах, но все очень аккуратно, чисто, ново и обслуживание великолепное. Цены так вообще обрадовали.) двинулись дальше в сторону Минки и далее Москвы. Как же я наслаждался Белорусскими дорогами!!!! Минка нам хорошо знакома, граница - время не отнимает, все шло в принципе хорошо. Толька вот погода с утра, над нами, крутила-вертела тучами, но дождь пошел только в московской области, за что ей тоже спасибо, мы всю дорогу ехали в дождевиках, а в них теплее. За 240 км до Москвы, я таки забыл переключиьтся с резерва и пересох, как лошара :))). Как обычно налички у всех цельный ноль. Поэтому потеряли около часа, пока Танюха по банковской карте заправилась и привезла нам 2 литра бензина.
В гараж мы с Махой приехали где-то в 23.15. Замерзшие, уставшие до чертей, но довольные!!!

Завершая могу сказать, что отпуск УДАЛСЯ на все 100%.